Задвижки для труб

Автор: | 01.10.2020

Все трубопроводные задвижки, эксплуатируемые на металлических трубопроводах, изготавливаются из стали или чугуна.

Рассмотрим их различия более подробно:

Задвижка стальная фланцевая полностью изготовлена из стали. По способу изготовления различают сварные, штампованные и цельнолитые детали. Последние являются наиболее популярными ввиду высокой прочности и долговечности. Стыкуются стальные задвижки с элементами трубопровода посредством фланцевых соединений. Весьма распространена задвижка фланцевая 30с41нж, предназначенная для работы с водой, паром, нефтью, газом и прочими неагрессивными средами с температурой -70+420 градусов.

Задвижки чугунные 30ч6бр фланцевые. Материал изготовления — чугун. Используются в трубопроводах, имеющих диаметры 0,5-3 м. Изделия подразделяются на суженные и полнопроходные. Изделия имеют небольшое гидросопротивление. Чугунная задвижка устанавливается только при соответствии параметров рабочей среды и характеристик изделия. Если ставить детали наобум, то их долговечность не гарантируется. Например, задвижка фланцевая 30ч6бр, имеющая латунные уплотнительные кольца, устанавливается на трубопроводах, по которым перекачиваются пар или вода. Температура для ее использования ограничивается 225 градусами, а давление — 10 атм. Чугунные задвижки могут различаться своей длиной. Так, задвижка AVK фланцевая может быть короткой или длинной.

 

Добавить комментарий