Покраска металлического забора

Автор: | 11.04.2021

Любая покраска — это в первую очередь обработка поверхности, которая защищает основу от разрушения. Когда дело доходит до окраски листового металла, такая защита поверхности является необходимым условием для предотвращения ржавчины целых конструкций или деталей.

В доме и вокруг него обычно есть много деталей из листового металла и железа, которые требуют ухода. Если вы возьмете за привычку останавливать каждый намек на ржавчину, металл прослужит дольше, а работа займет меньше времени. Кроме того, вы избежите появления некрасивых пятен ржавчины на смежных материалах, когда ржавчина появится, например, на перилах лестницы или садовой мебели. В любом случае, если металлическая конструкция уже не пригодна и ее нет смысла восстанавливать. Возможно, конструкция морально устарела, ее проще демонтировать , а демонтаж лучше конечно доверить специалистам http://lomapriem.ru/demontage-loma.html

При контакте с водой и воздухом на металле образуется ржавчина. При правильной окраске листового металла и железа эта химическая реакция замедляется.

Однако слои краски никогда не могут полностью предотвратить коррозию. Поэтому время от времени следует осматривать окрашенный металл. Первым признаком того, что слой краски больше не защищает от коррозии, является то, что поверхностный слой «поднимается» в виде более мелких или более крупных пузырьков. Когда ржавчина явно «просачивается», самое время проводить уход за краской.

Важно защитить листовой металл от ржавчины, для этого нужно воспользоваться хорошей антикоррозийной краской.

На рынке представлено множество антикоррозионных средств, которые защищают металл по-разному. Есть виды красок, наиболее распространенные среди любителей. Они содержат вещества, которые делают поверхность металла неактивной против химического процесса. Поскольку многие краски этой группы содержат опасные вещества, производители красок стараются производить другие, более экологически чистые. Но такие краски содержат менее эффективные ингредиенты против коррозии.

Существуют также системы окраски, связующие вещества которых изолируют металл от воды, соли и т. д. Однако эти системы окраски не полностью эффективны, когда окружающая среда очень агрессивна, например, в прибрежных и промышленных районах. Системы окраски, которые содержат столько цинкового порошка, что сталь и цинк контактируют по всей поверхности, обеспечивают катодную защиту. При грунтовании коррозии цинковыми продуктами следует использовать финишное покрытие, устойчивое к щелочам.

То же касается и оцинкованных поверхностей. Чтобы получить успешный результат при окраске листового металла и железа, всю ржавчину необходимо соскрести, а сталь тщательно очистить щеткой, а жир, грязь и соль смыть. Тогда грунтовка хорошо ложится и впитывается в поверхность, а поверхностный слой дольше остается свежим.

Металлические поверхности дома, которые нуждаются в защите от ржавчины, обычно можно очистить и отшлифовать вручную или шлифовальной машиной. Наиболее эффективно удалить ржавчину струйной очисткой. Однако этот метод требует, чтобы у вас был доступ к блокам сжатого воздуха и струйному пистолету — а также, желательно, обладать некоторым опытом в этом деле.

Тщательно и регулярно обслуживайте листы дымохода, крыши из листового металла, водостоки, садовую мебель, фурнитуру, детали из кованого железа и т. д., чтобы металл прослужил долго, и вы избежали некрасивых полос ржавчины на фасадах и вокруг точек крепления.

Инструменты и материалы, необходимые при покраске листового металла и железа:

1.Защитные перчатки и, возможно, другое защитное снаряжение.

  1. Твердосплавный скребок, например, треугольный скребок.
  2. Стальная щетка.
  3. Шлифовальный станок с шлифовальным диском.
  4. Скребок.
  5. Щетки разных размеров.
  6. Ведро.
  7. Губка.

Материал:

Смывка краски (уайт-спирит, например), антикоррозийная краска, финишное покрытие, например лаковая краска или другая алкидная краска, влажная наждачная бумага, абразивная ткань, лак-нафта, тряпки.

К сведению:

Для окраски листового металла и железа вы можете использовать большинство красок для наружных работ (не на водной основе). Однако для этих оснований следует использовать специально протестированные грунтовки и промежуточные краски.

Большинство красок для окраски листового металла и железа можно наносить кистью или распылителем. Однако есть цвета, которые не подходят для катания. Используйте распылитель или аэрозольный баллончик, когда вам нужно покрасить велосипеды, грабли и т. д.

Базовый цвет — активная защита от ржавчины. Отвинтите детали конструкции для максимальной защиты. Очистите и отшлифуйте контактные поверхности и нанесите грунтовку. Когда она высохнет, соберите детали и закончите покраску верхним слоем. Весь поверхностный слой предотвращает попадание влаги в стыки между контактирующими поверхностями.

Номер на рисунке показывает материал и порядок, в котором вы должны накладывать разные слои:

  1. Железо / листовой металл
  2. Грунтовка
  3. Антикоррозийное покрытие
  4. Основная краска

Когда вы окрашиваете листовой металл и железо, важно, чтобы поверхность была хорошо очищена, а наносимые вами слои краски были ровными и не слишком тонкими. Тогда вы получите прочную окрашиваемую поверхность, которая эффективно предотвращает появление коррозии от влаги, кислорода и загрязнений.

Как покрасить железную основу

  1. Тщательно промойте новый оцинкованный лист раствором нашатырного спирта. Используйте перчатки и губку.
  2. Новое железо может сначала поржаветь, поверхность становится красновато-коричневая и выглядит вот так.

  1. Используйте скребок с твердосплавными лезвиями, например. треугольный скребок и соскребите ржавчину.
  2. Затем поверхность следует очистить металлической щеткой или машинкой. Важно избавиться от всех неровностей.

  1. Очистите поверхность от всей шлифовальной пыли щеткой или пропылесосьте поверхность. При необходимости промойте поверхность уайт-спиритом, если она жирная.
  2. Выберите подходящий базовый цвет для основания и нанесите цвет аккуратно и равномерно.

  1. Когда краска высохнет, 1-2 раза нанесите промежуточный слой перед покраской. Будьте осторожны с краями.

Покраска уже ранее окрашенных железных поверхностей.

  1. Когда вы обнаруживаете, что на окрашенном металле появилась ржавчина, она может появляться с пузырей в красочном слое.
  2. Соскоблите краску со ржавчины и вокруг нее. Соскребите, пока края краски не станут твердыми, а металл не станет чистым.

  1. Очистите поверхность щеткой, а затем обработайте наждачной бумагой до чистого металла. Удалите шлифовальную пыль щеткой.
  2. Загрунтуйте краску антикоррозийной краской, а затем покройте краской того же типа и цвета, что и раньше, подходящей кистью.

Ранее окрашенная основа на листовом металле.

  1. Соскребите отслоившуюся краску с кровельного листа. Главное, очень тщательно отшлифовать, тогда работа будет сделана быстро и качественно.
  2. Удалите всю ржавчину скребком или шлифовальным диском и машинкой. Обратите особое внимание на углы. Надевайте защитные очки.

  1. Очистите все царапины на металлических поверхностях металлической щеткой. Убедитесь, что даже труднодоступные места полностью очищены.
  2. Если осталась старая краска, ее необходимо очистить от жира и покрытий. Используйте уайт-спирит, ткань и перчатки.

  1. Поверхность, ранее окрашенная глянцевым лаком, должна быть матовой. Смочите уайт-спиритом или водой.
  2. Все чистые металлические поверхности 1-2 раза покрасить специальной грунтовкой. Будьте осторожны со всеми краями и углами.

  1. Когда краска высохнет, можно загрунтовать всю поверхность. Тогда вы добьетесь того, что между новой и старой грунтовкой не останется зазоров.
  2. Покройте краской 1-2 слоя. Наносите слои краски равномерно и осторожно на углах и т. д.

Предупреждение!

Многие краски с антикоррозийным действием содержат вредные вещества. Поэтому всегда читайте инструкцию на баллончике с краской — прежде чем приступить к покраске. Хорошо защищайте себя резиновыми перчатками, респираторами, защитными очками при шлифовании или любых других работах.

Добавить комментарий